Психология для кинезиологии
Содержание семинара:
- Психология, психотерапия, психологическое консультирование;
- Направления и школы практической психологии и психотерапии;
- Исторический экскурс.
- Кризис в психологии и его решение. Целостный подход к человеку – новый вектор в развитии психологии;
- Сознание, структура и функции различных уровней психического в парадигме целостного подхода;
- Человек и среда. Понятие о системе. Законы системы. Работа с системой «человек и среда»;
- Терапевтическое поле, рапорт, структура терапевтической беседы;
- Основные техники терапевтической беседы (отзеркаливание (вербальное и невербальное), парафраз, фактор времени, цикличность, поиск смысла…);
- Принципы работы в терапевтической беседе (экологичность, сопровождение, уникальность опыта клиента, профицит, не вмешательство…);
- Техники формирования первичного и вторичного терапевтического запроса;
- Техники работы с резонансом, переносом, контр переносом;
- Отработка навыков в процессе обучения на участниках с реальными запросами.
Цель и Задачи программы (теория):
- Дать общее представление о Психологии и Практической Психологии, различных школах и подходах в психологической практике (Поведенческая психотерапия, Когнитивно-поведенческая, Гештальт, Психоанализ, Гуманистическая, Экзистенциальная);
- Определить термины: Психология, практическая психология, психологическое консультирование, психотерапия, психиатрия;
- Ознакомится с тем, как формировалось в процессе антропогенеза представление о Человеке и его природе, природе его конфликта, болезни как части телесного процесса;
- Как влияли те или иные исторические, политические, экономические, научные контексты на представление и отношение к Человеку. Как появление того или иного направления в психологии становилось ответом на вызовы и порой трагедии народов и государств. (к примеру возникновение Экзистенциальной психологии в послевоенное время или Психоанализа, как способа решения соаматических расстройств);
- Влияние научного прогресса в сфере нейронаук на развитие Психологии и представления о человеке как целостной системе.
Целостный подход к человеку – кризис научной мысли в психологии; - Ознакомится с такими понятиями как: сознание и его структура, уровни сознания, психические процессы и функции;
- Целостный подход к пониманию психических процессов: неврология, биохимия, структура;
- Человек как целостная, открытая, динамическая система. Средовые факторы, генетическая обусловленность;
- Понятие о формах психологической помощи: консультирование, терапевтическая беседа, терапия;
- Понятие о терапевтическом поле, защитных механизмах, терапевтических приемах, перенос, контрперенос;
- Структура терапевтической беседы (знакомство, сбор информации, определение запроса, работа с запросом, завершение). Первичный и вторичный запрос;
- Основные приемы терапевтической беседы: парафраз, отзеркаливание, тайминг, «и что тогда», формирование структуры (поиск циклов и закономерностей, причинно-следственные связи), определение триггера, поиск профицита, опора на прошлый опыт, поиск новых смыслов…;
- Понятие о вторичной выгоде и работа с ней;
Цель и Задачи программы (практика):
- В результате практических занятий Кинезиолог приобретает базовые навыки ведения терапевтической беседы целью которой есть – прояснение реального запроса клиента для дальнейшей Кинезиологической работы!
- Кинезиолог умеет правильно формировать вопросы и отвечать на вопросы клиента, соблюдая правила экологичности, личной ответственности клиента за свою жизнь и здоровье, не вмешательства, сопровождения.
- Кинезиолог задавая корректные вопросы в процессе беседы помогает клиенту становится более осознанным в своей тема (проблеме) и видеть свою тему
шире, под другим углом или другими словами клиент обучается занимать мета- позицию, что часто приводит к решению первичного запроса и прояснению реального, терапевтического запроса. - Кинезиолог обучается формированию терапевтического поля, установлению рапорта, работе с границами, резонансом и умеет четко отслеживать слияние, что повышает качество работы и в терапевтической беседе и кинезиологической коррекции.
Проводит:
Проводит международный инструктор по НейроЭнергетической Кинезиологии, основатель и директор Института НК в Украине и Прибалтике, психолог, преподаватель психологии — Дарья Ковальчук (Daria Kovalchuk)
Требования к уровню начальных знаний для обучения на данном модуле:
Прохождение 84 и более часов обучающих программ международных курсов по кинезиологии, подтвержденных сертификатами.
Рекомендованные курсы: «Принципы кинезиологии», «Кинезиологические форматы для балансирования структур мозга».
Формат обучения:
Очное обучение — 2 дня.
Теория – 30% времени, практика – 70%.
Ближайшие даты обучения:
смотреть
По окончании курса выдается Сертификат от Австралийского Института Нейроэнергетической Кинезиологии Хьюго Тобара, что студент прошел 12 часов обучения методу нейроэнергетической кинезиологии и имеет право применять на практике полученные знания.
Стоимость:
140 евро