Психология для кинезиологии

Содержание семинара:

  1. Психология, психотерапия, психологическое консультирование;
  2. Направления и школы практической психологии и психотерапии;
  3. Исторический экскурс.
  4. Кризис в психологии и его решение. Целостный подход к человеку новый вектор в развитии психологии;
  5. Сознание, структура и функции различных уровней психического в парадигме целостного подхода;
  6. Человек и среда. Понятие о системе. Законы системы. Работа с системой «человек и среда»;
  7. Терапевтическое поле, рапорт, структура терапевтической беседы;
  8. Основные техники терапевтической беседы (отзеркаливание (вербальное и невербальное), парафраз, фактор времени, цикличность, поиск смысла…);
  9. Принципы работы в терапевтической беседе (экологичность, сопровождение, уникальность опыта клиента, профицит, не вмешательство…);
  10. Техники формирования первичного и вторичного терапевтического запроса;
  11. Техники работы с резонансом, переносом, контр переносом;
  12. Отработка навыков в процессе обучения на участниках с реальными запросами.

 

Цель и Задачи программы (теория):

  • Дать общее представление о Психологии и Практической Психологии, различных школах и подходах в психологической практике (Поведенческая психотерапия, Когнитивно-поведенческая, Гештальт, Психоанализ, Гуманистическая, Экзистенциальная);
  • Определить термины: Психология, практическая психология, психологическое консультирование, психотерапия, психиатрия;
  • Ознакомится с тем, как формировалось в процессе антропогенеза представление о Человеке и его природе, природе его конфликта, болезни как части телесного процесса;
  • Как влияли те или иные исторические, политические, экономические, научные контексты на представление и отношение к Человеку. Как появление того или иного направления в психологии становилось ответом на вызовы и порой трагедии народов и государств. (к примеру возникновение Экзистенциальной психологии в послевоенное время или Психоанализа, как способа решения соаматических расстройств);
  • Влияние научного прогресса в сфере нейронаук на развитие Психологии и представления о человеке как целостной системе.
    Целостный подход к человеку – кризис научной мысли в психологии;
  • Ознакомится с такими понятиями как: сознание и его структура, уровни сознания, психические процессы и функции;
  • Целостный подход к пониманию психических процессов: неврология, биохимия, структура; 
  • Человек как целостная, открытая, динамическая система. Средовые факторы, генетическая обусловленность;
  • Понятие о формах психологической помощи: консультирование, терапевтическая беседа, терапия;
  • Понятие о терапевтическом поле, защитных механизмах, терапевтических приемах, перенос, контрперенос;
  • Структура терапевтической беседы (знакомство, сбор информации, определение запроса, работа с запросом, завершение). Первичный и вторичный запрос;
  • Основные приемы терапевтической беседы: парафраз, отзеркаливание, тайминг, «и что тогда», формирование структуры (поиск циклов и закономерностей, причинно-следственные связи), определение триггера, поиск профицита, опора на прошлый опыт, поиск новых смыслов…;
  • Понятие о вторичной выгоде и работа с ней;

Цель и Задачи программы (практика):

  • В результате практических занятий Кинезиолог приобретает базовые навыки ведения терапевтической беседы целью которой есть – прояснение реального запроса клиента для дальнейшей Кинезиологической работы! 
  • Кинезиолог умеет правильно формировать вопросы и отвечать на вопросы клиента, соблюдая правила экологичности, личной ответственности клиента за свою жизнь и здоровье, не вмешательства, сопровождения.
  • Кинезиолог задавая корректные вопросы в процессе беседы помогает клиенту становится более осознанным в своей тема (проблеме) и видеть свою тему
    шире, под другим углом или другими словами клиент обучается занимать мета- позицию, что часто приводит к решению первичного запроса и прояснению реального, терапевтического запроса.
  • Кинезиолог обучается формированию терапевтического поля, установлению рапорта, работе с границами, резонансом и умеет четко отслеживать слияние, что повышает качество работы и в терапевтической беседе и кинезиологической коррекции.

Проводит:

Проводит международный инструктор по НейроЭнергетической Кинезиологии, основатель и директор Института НК в Украине и Прибалтике, психолог, преподаватель психологии — Дарья Ковальчук (Daria Kovalchuk)

Требования к уровню начальных знаний для обучения на данном модуле:

Прохождение 84 и более часов обучающих программ международных курсов по кинезиологии, подтвержденных сертификатами.

Рекомендованные курсы: «Принципы кинезиологии», «Кинезиологические форматы для балансирования структур мозга».

Формат обучения:

Очное обучение — 2 дня.

Теория – 30% времени, практика – 70%.

Ближайшие даты обучения:

смотреть

 

По окончании курса выдается Сертификат от Австралийского Института Нейроэнергетической Кинезиологии Хьюго Тобара, что студент прошел 12 часов обучения методу нейроэнергетической кинезиологии и имеет право применять на практике полученные знания.

Стоимость:

Share This